ОГБОУ "Алексеевская СОШ"
г.Алексеевка Белгородская область

Секции и кружки

В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.

Дорога БезОпасности
9 класс
Социально-педагогическое

Дополнительная общеразвивающая программа «Дорога без опасности» направлена на продолжение формирование у детей культуры безопасного поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности, а также к активной адаптации во всевозрастающем процессе автомобилизации страны. Программа позволяет сформировать совокупность устойчивых форм безопасного поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы.

Дорожный кодекс
8 класс
Социально-педагогическое

Дополнительная общеразвивающая программа «Дорожный кодекс» направлена на формирование у детей культуры безопасного поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности, а также к активной адаптации во всевозрастающем процессе автомобилизации страны. Программа позволяет сформировать совокупность устойчивых форм безопасного поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы.

Школа дорожной безопасности
1-6 класс
Социально-педагогическое

Дорожно-транспортный травматизм является самым распространенным видом детского травматизма. В последние годы в России наблюдается значительное число детей и подростков, которые становятся причиной дорожно-транспортных происшествий (ДТП), поэтому проблема дорожной безопасности является всегда актуальной. Решение проблемы снижения роста ДТП возможно при одновременном проведении комплекса мер: социально-экономических, организационно-технических и учебно-воспитательных. Дополнительная общеразвивающая программа «Школа дорожной безопасности» способствует приобщению учащихся к среде обитания современного человека, помогает сознательно определять свое место в этой среде, а также изучить существующие правила поведения пешехода, велосипедиста, пассажира как одного из участников дорожного движения.

Экологический мониторинг
11 класс
Естественная наука

Программа «Экологический мониторинг» формирует у обучающихся интерес к развитию системы экологического образования и просвещения, подготовки и повышения квалификации кадров в области обеспечения экологической безопасности и устойчивого развития страны. Освоение содержания программы способствует формированию научной картины мира на основе изучения процессов и явлений природы, экологически ответственного мировоззрения, необходимого для полноценного проявления интеллектуальных и творческих способностей личности ребенка в системе социальных отношений. Программа носит межпредметный характер и связана с усвоением и применением учащимися экологических, биологических, географических знаний.

Экология почв
9-10 класс
Естественная наука

В настоящее время приоритетным направлением развития экологического образования, является методическое и организационное обеспечение процесса экологического образования и воспитания детей в системе дополнительного образования, а также интегрирование различных экологических курсов в общеобразовательные предметы. «Экология почв» – один из таких курсов, он научит обучающихся выявлять наиболее актуальные экологические проблемы загрязнения почв, сформирует у детей навыки постановки экологического, химического и биологического эксперимента. Поможет использовать полученные знания для прогнозирования дальнейших изменений почвенной среды.

Водная экология
7 класс
Естественная наука

Современная наука обладает огромным арсеналом средств для наблюдения за количественными и качественными изменениями в гидросфере, аналитической обработки данных и построения прогнозов. Данная программа призвана заинтересовать обучающихся перспективами работы по освоению и сохранению водных богатств нашего региона. Для этого необходимо познакомить их со значением воды для планеты, с основами водного законодательства РФ, расширить и углубить знания по биологии, систематике, экологии пресноводных растений и животных, познакомить с работами отечественных исследователей по изучению, освоению и охране водных богатств.

Официальные документы

Документы не выбраны