?️ Задачей педагогов на сегодняшнем занятии было формирование ценностного отношения обучающихся к самореализации в обществе, чувства ответственности и развития навыков эмпатии.
?Традиционно урок начался с мотивационной беседы, где педагоги с обучающимися размышляли на данную тему. Школьники младших классов приняли участие в ассоциативной игре. Дети должны были объяснить значение картинок, а также сказать, какие сюжеты рисует их воображение, когда они смотрят на то или иное изображение. Школьники 5-11 классов обсуждали уже сам процесс выбора, последствия правильного или неправильного решения.
?Основная часть урока предполагала работу с фрагментами ? видеофильма «Первое дело». Обсуждение сюжета позволило выделить личностные качества человека, который нашел свое призвание и реализовал себя на пользу общества. Анализ этих качеств позволил школьникам создать обобщенный образ, который может послужить им моделью собственного поведения в будущем. Младшие классы обсудили данную тему, используя определенные примеры, которые помогают детям визуализировать важность самоопределения в обществе. Также обучающиеся провели совместно с педагогами анализ басни Л.Н. Толстого «Старик и Яблоня», который как раз и раскрывает ценностный смысл занятия.
✅Подводя итог, педагоги предложили школьникам ответить на ключевые вопросы. Например, что означает выбрать именно свою дорогу и как найти свой путь среди множества других. Для детей младших классов в рамках урока была подготовлена специальная песня «Дорога добра».